Когда я уже пришла в школу, то оказалось, что почти все шестые классы были заняты итоговыми контрольными работами. Завуч спросила мою тему и предложила провести урок в 3 классе. Было очень неожиданно, и я стала переживать, так как материал был подготовлен совсем для другого уровня. Но мне повезло в том, что я сделала уклон на игровую часть беседы, чтобы было интересно.
Ребятки в 3 классе были очень милые, добрые и любознательные. Весь класс после просмотра ролика очень активно стал контактировать со мной. В этот момент я поняла, что как раз этот ролик помог им успокоиться после переменки и сосредоточиться. Спустя минут 10 они уже привыкли ко мне и им стало интересно. Когда я почувствовала это, то мне стало спокойнее.
Всё, что я подготовила, им было под силу. Они активно высказывали свою позицию и приводили примеры. Переживала, что не поймут притчу, но всё оказалось иначе. Первый опыт прошел успешно для меня, учительница сказала, что я очень хорошо подготовила материал. Мне было приятно, но я считаю, что ещё есть куда расти.
После моего заключительного слова дети поаплодировали, и когда я выходила уже из класса, одна девочка подбежала ко мне, взяла за руку и сказала: «Спасибо Вам большое за урок».
Детям всё понравилось, и это самое главное для меня!
Работа студентки Национального исследовательского Томского государственного университета Дарьи Я.